Качество управления

Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co.,Ltd Контроль качества

Импрове обрабатывая точность с автоматизированными подвергая механической обработке системами

 

Соберите ультразвуковую систему Соночемистры

 

Вызревание и испытание перед хранением продуктов

 

Любая конкуренция между предприятиями неотделима от конкуренции «качества продукции». Без превосходного качества продукции, предприятия окончательно исчезнут в волне рыночной экономики. КО. оборудования автоматизации Ханчжоу Цианронг, Лтд. обеспечивает качество продукции и качество продукции через серию систем управления проверки качества, которая повышает развитие предприятия, рынок выигрышей и выгоды.

 

1. Установите всестороннюю систему управления качеством, внимание оплаты к проверке качества производственного процесса, процесс контроля ключ к проверке качества качества продукции, чем раньше, тем лучше.

 

2. Унести качеств-осведомленное воспитание и обучение в всестороннем пути, улучшить качество продуктов предприятий, мы должны сперва начать от улучшать «качественную осведомленность» работников.

 

3. Строго снабдите отростчатые спецификации. Продукция и обработка продуктов должны строго следовать методами работы и продукцией согласно отростчатым требованиям. Потому что процесс производства сразу процесс образования продукта, качество продукта сразу зависит от действенного контроля процесса, и нерадивость любой связи может привести к поломке товара.

 

4. Пока строго в соответствии с отростчатыми требованиями, также необходимо улучшить рабочие навыки операторов продукции.

 

5. Строго снабдите документы и потребуйте первого осмотра и осмотра забора продуктов. Цель первого осмотра подтвердить качество первого продукта и положить ее в массовое производство без качественной ненормальности для предотвращения возникновения дефектов. Осмотр забора определяет стабильность процесса, продвигает хватки качественная динамика продукта через осмотр забора, и соотвественно регулирует производственный процесс согласно зыбкости продукта, и в конце концов гарантирует качество продукции.

Получить ультразвуковая заварка металла & ультразвуковой сварки пластиковых машина Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

  • Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co.,Ltd
    Стандарт: CE
    Номер: CID20190915657-ZS
    Дата выдачи: 2019-09-15
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон: Ultrasonic Device
    Выпущен К: CID
  • Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co.,Ltd
    Стандарт: RoHS
    Номер: CID20190916433-ZS
    Дата выдачи: 2019-09-16
    Дата истечения срока действия:
    Область / Диапазон: Ultrasonic Device
    Выпущен К: CID
Контактная информация

Quality Control

Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co.,Ltd Quality Control

Improve processing accuracy with automated machining systems

 

Assemble Ultrasonic Sonochemistry System

 

Aging and Testing before products storage

 

Any competition between enterprises is inseparable from the competition of "product quality". Without excellent product quality, enterprises will eventually disappear in the wave of market economy. Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co., Ltd. ensures product quality and product quality through a series of quality control management systems, which promotes enterprise development, wins market and profits.

 

1. Establish a comprehensive quality management system, pay attention to the quality control of the production process, process monitoring is the key to the quality control of product quality, the sooner the better.

 

2. To carry out quality-aware education and training in an all-round way, to improve the quality of products of enterprises, we must first start from improving the “quality awareness” of employees.

 

3. Strictly implement the process specifications. The production and processing of the products must strictly follow the operating procedures and produce according to the process requirements. Because the manufacturing process is a direct process of product formation, the quality of the product directly depends on the effective control of the process, and the negligence of any link may lead to product failure.

 

4. While strictly in accordance with the process requirements, it is also necessary to improve the operational skills of the production operators.

 

5. Strictly implement the documents and require the first inspection and sampling inspection of the products. The purpose of the first inspection is to confirm the quality of the first product and put it into mass production without quality abnormality to prevent the occurrence of defects. The sampling inspection determines the stability of the process, further grasps the quality dynamics of the product through sampling inspection, and appropriately adjusts the production process according to the fluctuation of the product, and finally guarantees the product quality.

Get Ultrasonic Metal Welding & Ultrasonic Plastic Welding Machine Now!

Click Here To Request a Quote

  • Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co.,Ltd
    Standard: CE
    Number: 81086788
    Issue Date: 2014-06-17
    Expiry Date:
    Scope/Range: Ultrasonic welding equipment
    Issued By: LTC
  • Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co.,Ltd
    Standard: CE
    Number: 81086791
    Issue Date: 2014-06-17
    Expiry Date:
    Scope/Range: Ultrasonic Transducer
    Issued By: LTC
  • Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co.,Ltd
    Standard: CE
    Number: 81086789
    Issue Date: 2014-06-17
    Expiry Date:
    Scope/Range: Ultrasonic sonochemistry system
    Issued By: LTC
Contact Details